Фудкорты нового образца – Vels.by

Фудкорты нового образца

Фудкорты нового образца

Задача игроков новых фудкортов — искать и находить региональные продукты, готовить нетривиальные блюда и удивлять гостей.

Фудкорт, где на одной площадке собраны с десяток концепций с локальным и региональным продуктом, может стать отличной бизнес-моделью и для арендодателя, и для арендатора в кризисное время.

Сегодня рынок диктует выбор ингредиентов, арендные ставки становятся для арендаторов неподъемными, а для арендодателя необходимость сдать помещение под одно заведение общепита превращается в игру с огнем. Задача игроков новых фудкортов — искать и находить региональные продукты, готовить нетривиальные блюда и удивлять гостей. Цель арендодателя в новых реалиях — находить интересных и надежных гастроэнтузиастов. Именно такую бизнес-модель, реализуемую как на площадке торговых центров, так и на продуктовых рынках, готовы оценить гости, которым уже давно приелись бургер и пицца.

Разное Содержание

Главное отличие современных отечественных фудкортов от европейских и американских гастрономических площадок в том, что наши проекты организуются, ориентируясь прежде всего на среднестатистический спрос. В торговых центрах или на рынке пул игроков очевиден любому обывателю — обязательно будут представители «большой тройки» и еще пара тройка известных отечественных и зарубежных брендов. С закрытыми глазами можно угадать и концепции гастропроектов на фудкортах нового формата, где участвуют гастроэнтузиасты: пицца, лапша, хлеб, бургеры, суши… Фудкорт нового времени в Европе — это проект либо про очень вкусную еду, либо про суперкреатив. Это площадка кулинарного андерграунда, место собрания креативных и жизнерадостных гастроэнтузиастов, которые готовы рассказать ресторанному рынку о новых формах, идеях, концепциях и блюдах, рассказать об отечественном продукте. Если человек изобрел супербутерброд, он должен быть уверен в том, что его продукт самый лучший, дефицитный, из тех, которые больше нигде, кроме этой конкретной точки, не найдешь. На фудкорте сегодня должны рождаться самые прогрессивные концепции, которые только есть в мире.

Площадки нового образца

Рынки
Формат, который может быть востребован сегодня как никогда, — это фудкорт на большом продуктовом рынке, где представлены качественные локальные и региональные продукты с демократичным ценником. Еще лучше, если фудкорты, где готовят блюда национальной кухни, займут места на ярмарках выходного дня или рынке с локальными продуктами, разделенными по регионам.

Новое поколение незнакомо с исконной философией рынка, для них рынок сегодня — это лишь модное пространство для тусовки. Уверен, что когда гастроэнтузиасты будут готовить из тех продуктов, которые продаются тут же, на рынке, то эта философия станет доступной всем. На рынке в отличие от супермаркета можно выбрать продукты без спешки и не просто перекусить на бегу, а неспешно попробовать разнообразие блюд и продуктов, открыть для себя новые, неординарные вкусы, поесть в дружелюбной атмосфере, насладиться живым общением.

Торговые центры
Фудкорты нового образца стали востребованы и в торговых центрах, которые стремятся повысить свой статус или укрепить прогрессивный имидж. Все чаще арендодатели перемещают игроков «большой тройки» и иже с ними в дальние углы последних этажей, а в зоне высокой проходимости открывают фудкорты, сочетающие в себе корнеры пока никому неизвестных гастроэнтузиастов с небольшими точками от именитых шеф-поваров и рестораторов. Основным отличием фудкортов нового образца в торговых центрах от подобных проектов на рынках является природа гостевого потока. В случае с рынком фудкорты притягивают к себе аудиторию, в то время как в ТЦ поток людей существует априори и не связан с наличием конкретного оператора общепита.

2018-10-30T17:00:45+00:0010th Октябрь, 2018|Без рубрики|