Как разозлить бармена – Vels.by

Как разозлить бармена…

//Как разозлить бармена…

Сколько раз вы безуспешно пытались привлечь внимание официанта или бармена, чтобы заказать напиток?

После разговора с 30 барменами из разных стран мира «Business Insider» опубликовал советы о том, как вести себя в баре, если вы хотите, чтобы вас немедленно обслужили
Кроме того, бармены поделились некоторыми негативными впечатлениями и сказали, что никогда, никогда не пытайтесь позвать их, пока в заведении столпотворение.

«Скажите: «Извините», легко поднимите руку, не нужно махать. Просто дождитесь вашей очереди, я гарантирую, что мы вас видим. И никогда не щелкайте пальцами».

«Вы не единственный клиент в баре, я подойду, когда смогу. Особенно, если бар переполнен. Не нужно сразу кричать, что вы ждали больше минуты, чтобы вас обслужили. Если вы выглядите, как будто весь свой негатив выместите на нас, мы будем игнорировать вас, пока не будем уверены, что сможем справиться с вашим состоянием».

«Махание одним пальцем, должно быть, вышло из седьмого круга ада».

«Держите деньги наготове, но не махайте ими в баре».

«Если людей много, я стерплю легкий, быстрый взмах рукой. Я постоянно смотрю на бар, и держу в голове план, кто на очереди следующий. Я постараюсь вскоре подойти к вам. А когда вы и после этого мне машете, то это немного слишком. Мы видим вас, нет необходимости махать или каким-либо образом жестикулировать руками».

«Главное – это контакт глазами. Посмотрите наверх, не будьте постоянно в телефоне и не публикуйте фотографии в Instagram».

«Не поднимайтесь на стулья в баре и не пытайтесь поймать нас через бар. Просто терпеливо ждите, мы вас видим и придем к вам, когда настанет ваша очередь».

«Не называйте меня прозвищами, как «сладкий» или тому подобное, я пропущу вас».

«Нормальное «Извините», всегда хорошо пройдет».

«Стойте у барной стойки, чтобы мы могли видеть вас, мы не игнорируем, мы вас просто не видим».

«Решите, что вы закажете, прежде чем мы дойдем до вас».

«Ждите. Немного терпения. Я посмотрю на Вас, когда будет возможность принять ваш заказ. Обслуживание – это процесс».

2018-10-30T18:02:22+03:0030th Октябрь, 2018|Без рубрики|